Буковель – горнолыжный курорт для всех. Сколько стоит, где кататься, чем заняться?

Где находится Буковель

Горнолыжный курорт Буковель один из ближайших и доступных для белорусов.  Силичи и Логойск не в счет.  Украина совсем близко. Расстояние от Минска 850 км. Примерно 12 часов пути.

Каждый зимой тысячи любителей горных трасс проводят время за любимым занятием. В этом году зима выдалась теплой. Многие горнолыжные курорты в Европе остались без снега. Но это не про Буковель. Даже в конце февраля, когда в Белариси начали распускаться первые весенние цветы, в Буковеле лежит снег и работает 60 из 66 доступных трасс.

Буковель трассы

Буковель камеры – всегда можно посмотреть погоду онлайн

В любое время можно посмотреть статус трасс и вид на курорт с веб-камер в режиме онлайн на сайте. (https://bukovel.com/cams).

Буковель камеры

История поездки в Буковель

Артур, сотрудник компании Ростинг, целый год собирался в Буковель. В этом году с компанией друзей он побывал на курорте и поделился своими впечатлениями.

-В прошлом году друзья рассказали, как круто они съездили в Буковель покататься. Наслушавшись их рассказов, я тоже загорелся идеей.

До этого несколько был в Логойске. Катанием это особо не назовешь.  А мне хотелось по-настоящему.

Поэтому в ноябре прошлого года с радостью принял предложение поехать в Буковель в конце января с друзьями, которые ездят туда из года в год. Ребята проверенные, надежные и опытные. Так что с компанией мне повезло!

Буковель друзья

Раннее бронирование в Буковель

Мы в числе первых бронировали места в этом заезде. Плюсы раннего бронирования – мы занимали лучшие места в автобусе со своим отдельным столиком. Комфорта много не бывает!

Подготовка на курорт Буковель

Готовиться к поездке начал задолго до ее начала.

оказалось экипировку выгоднее купить в Вильнюсе

Увлечение это для меня новое. Так что никакой экипировки не было. Благодаря друзьям мне не пришлось тратить время на изучение темы в интернете. Они просто подсказывали, что нужно в первую очередь.

Термобелье, носки, шлем и очки покупал в Вильнюсе. Так оказалось дешевле, даже с учетом дороги.

• комплект термобелья – 30 евро
  • носки -10 евро
  • шлем и очки –  60 евро

По акции купили ски-пасс на подъемник.

• три дня –  102 евро

Взяли на три дня, так как планировали брать на курорте уроки катания. А в цену обучения уже входит стоимость пользования подъемником.

Это выгодно. Ребята, которые покупали на месте, должны были активировать пакет и кататься три дня подряд, без возможности переноса дней.

Горнолыжная школа Буковель

По приезду, не дожидаясь расселения в номера гостиницы, мы переоделись прямо на ресепшн и поехали на подъемник. Как только мы оказались на первой трассе, дорожную усталость как рукой сняло. В нашей компании из 6 человек вместе со мной было двое новичков.

Буковель новички

В первый день мы катались как могли. Более опытные друзья подсказывали, конечно, но нужен был персональный тренер. Ведь мы приехали научиться кататься.

Поскольку наши друзья были в Буковеле не в первый раз, они знали толковых тренеров. Эти ребята относятся к работе серьезно и, довольно быстро и эффективно, делают из тебя начинающего лыжника или сноубордиста.

между лыжниками и сноубордистами идет необъявленная война

Вообще, это отдельная тема – лыжники и сноубордисты. Между ними идет вечная необъявленная война, кто круче. Я учился на сноуборде, поэтому каждое занятие заканчивалось фразой: «Во всем виноваты лыжники!».

Во второй день нас разделили на две группы. Кто умел кататься, сразу укатились. Кто учится попал в группу «Бойцы».  Весь день проходил в упорных тренировках с перерывом на кофе или глинтвейн. Во время обучения нас снимали на видеокамеру, а вечером, просматривая видео, мы разбирали ошибки. На следующий день работали над их исправлением. Не буду подробно описывать весь процесс обучения, но благодаря тренерам через несколько дней я мог уже самостоятельно спускаться со склонов на сноуборде.

Проживание

Жили мы в отеле «Поляницкий». На трансфере минут 10 до подъемника. Бесплатный трансфер от гостиницы был организован утром и вечером. Если на него не успевали, то можно доехать до подъемника и на такси.Машина обходилась в 100 гривен (примерно 4 доллара).

Питание

В гостинице завтрак и ужин. Варианты порционных блюд для мясоедов и вегетарианцев. Я к еде довольно придирчив, но, считаю, что кормили сытно и вкусно.

На горе мы брали в основном напитки. Чай, кофе, глинтвейн. Пообедать спускались под гору. Кафе на курорте достаточно. Еда разнообразная и недорогая. Мы облюбовали местную пельменную. Шведский стол, выбираешь что хочешь.  Салаты, гарниры, мясо, пельмени, вареники. Оплачиваешь по весу. 100 грамм еды – 100 гривен. Не запутаешься в ценах)).

Буковель вид с горы

Чем заняться на курорте Буковель

По вечерам собирались в ресторане отеля. Просматривали снятое днем видео. Отдыхали. Играли в настольные игры или компьютерную приставку. Можно было посмотреть фильм. Атмосфера очень дружелюбная и веселая.

В Буковеле есть несколько баров

В один из вечеров проходил даже чемпионат по кикеру (настольный футбол).  В другой день вечером играли в “мозгобойню”. Каждый час на отдыхе был занят. Время летело незаметно. Все время чем-то занимался.

В Буковеле есть несколько баров. Так что, вечером, при желании, есть куда выйти за пределы гостиницы. Но мы так и не нашли время сходить.  Зато в один из вечеров на 4 часа сняли сауна для компании из 8 человек. Взяли с собой пиво, закуски и грелись после напряженного дня на горе.

Что купить на курорте Буковель

В последний день, мы не поехали кататься. Посетили ярмарку и купили сувениры. Выбор, правда был небольшой. В основном, сувениры из дерева, магниты, вязаные вещи. Есть чаи из местных горных трав, приправы, наливки, варенье. Цены вполне приемлемые.  Торга нет. Приятно удивило, что цены у всех одинаковые, а не как, например, в Египте на рынке – у одного 200, а у второго 20)),

торга на рынке в Буковеле нет

Мы пробыли в Буковеле пять дней. С погодой повезло. Все время светило солнце. Главную свою цель – стать на доску я выполнил. Очень благодарен тренерам и своей веселой компании.

Уезжал с сожалением и твердым намерением в следующем году вернуться сюда.

Буковель

Сколько стоит отдых в Буковеле?

Сколько денег потратил на горнолыжном курорте? Около 700 долларов. Это сама поездка – дорога, проезд, проживание, питание; покупка экипировки; оплата занятий в горнолыжной школе; аренда оборудования, трансферы, ски-пасс и личные расходы. При этом я ни в чем себе не отказывал.