«Больше горящих туров у нас в Telegram»
Подписаться |
Информация для туристов, отдыхающих в Черногории
- Авиаперелет в Черногорию осуществляется авиакомпанией "Белавиа" из аэропорта Минск-2 . Туристы самостоятельно прибывают в аэропорт и по номеру рейса на информационном табло , самостоятельно начинают регистрацию на рейс, оформление багажа и посадку в самолет. В случае экстренной ситуации , туристы всегда могут связаться с главным менеджером компании по Черногории, тел. +375-29-659-75-54.
- По прилету в Черногорию туристов в аэропорту встречают гиды компании «R-TOURS» с одноименной табличкой, сопровождающие до отеля.
- Первая информационная встреча с представителем происходит в отеле/ вилле в день приезда вечером. Точное время инфо-встречи указано в приветственном письме, которое туристы получают при заселении в номер.
- Представители компании «R-TOURS» дежурят ежедневно во всех отелях и виллах, в которых отдыхают туристы.
- Убедительно просим всех туристов: по всем вопросам обращаться только к представителям компании «R-TOURS» во время инфо-встречи или по телефону, указанному в приветственном письме, а также на сайте или на инфо-стендах , инфо-папках, находящихся на рецепции отеля/виллы
- Компания «R-TOURS», которая является принимающей стороной в Черногории, несет ответственность за услуги (трансферы, экскурсии, аренда машин, яхт, и т.п.), приобретаемые только у своих представителей.
Просим туристов соблюдать требования, предъявляемые администрациями гостиниц, перевозчиками, консульскими, пограничными, таможенными и иными учреждениями, а также соблюдать правовые нормы и уважать социальное устройство, традиции, обычаи и религиозные устои страны пребывания, а также не ухудшать состояние окружающей природной среды, соблюдать правила охраны природы, памятников истории и культуры.
Обращаем внимание, что по международным правилам, в отель запрещено вносить свою еду и напитки. Это не относится к апартаментам, где не предусмотрено питание.
Время заселения и освобождения номеров
Расчетный час в каждом отеле разный: 10:00, 11:00 или 12:00. Лучше выяснить это до отъезда на ресепшн или у представителей. Время заселения в номер 14:00, т.к. необходимо время для уборки номера. При заселении, отели предоставляют тип комнаты, указанный в ваучере, но не гарантируют размещение в конкретном корпусе, соседних номерах, на определенном этаже и т. д. Подобные пожелания удовлетворяются администрацией отеля по возможности. Просим относиться к этому с пониманием.
Отель вправе потребовать освободить номер в установленный час, даже если туристы улетают вечерним рейсом. Багаж до отъезда можно оставить в специальной комнате. Если гости хотят остаться в комнате еще на некоторое время, необходимо оплатить на ресепшн указанную администрацией сумму, но это возможно в случае, когда в отеле есть свободные номера.
Сохранность ценностей и багажа
Рекомендуем хранить деньги и ценные вещи в сейфах, установленных в номере или имеющихся на ресепшн, а также не забывать багаж в салонах автобусов. Автобусный парк очень велик и найти пропажу будет практически невозможно. Лучше проверить наличие чемоданов в багажном отделении автобуса при отъезде. Мы не несем ответственности в случае утери денег или вещей.