Как оплатить тур?


ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ТУР ОДНИМ ИЗ ДОСТУПНЫХ СПОСОБОМ

Оплата банковской платежной картой


Вы можете оплатить тур наличными или картой в офисе продаж при его заказе в в одном из офисов компании.
Так же вы можете оплатить тур по выставленному счету в любом отделении банка

1. Оплата

После подтверждения менеджера оплата будет доступна и Вам придет соответствующее уведомление на указанный Вами e-mail. Далее необходимо ввести номер заявки и перейти к оплате.

После нажатия «На синию стрелку», произойдет переход в платежную систему «ASSIST». Введите данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе платежной системы «ASSIST». После ввода всех требуемых данных, проверьте  правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты «PAY».  На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется. После нажатия на кнопку оплаты «PAY»  ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платеж одобряется банком.




По завершению оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтвержден.




По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес придет уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа).  В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в  зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете:

  • сделать еще одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут;
  • обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту.

 2. Завершение бронирования и получение документов на тур

Пакет документов на тур в зависимости от выбранных и оплаченных услуг предоставляются, как правило, в течение 1-3 дней с момента подтверждения и оплаты. Ксерокопию путевки Вам вышлют на указанный e-mail, его также нужно распечатать.  При необходимости по любому вопросу можно обратиться к  менеджеру. Указанные документы служат основанием для заселения.

Внимание: Во время поездки Вы также не останетесь без поддержки. В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем в отеле Вы всегда можете связаться с нами, и мы максимально быстро сделаем все, что от нас зависит, для положительного разрешения Вашей ситуации.


3. Изменение условий бронирования и отказ от поездки

Бронируя тур онлайн и оплачивая его банковской картой, Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты. Любые изменения или отказ от поездки осуществляются в соответствии с заключенным договором. Если Вы приняли решение отказаться от тура или изменить его параметры, Вам необходимо отправить письменный запрос на электронную почту нашей компании broni@rosting.by, указав при этом: номер договора, паспортные данные заказчика и паспортные данные туристов. При возврате денег, в случае отказа от тура или уменьшения его стоимости, с Вас могут быть удержаны штрафные санкции в соответствии с фактическими затратами туроператора по исполнению договора (при наличии таковых). Деньги будут возвращены на банковскую карту. Поскольку оплата за все услуги, оказываемые нашей компанией,  Заказчиком осуществляется на основании Договора оферты, то и отказ от оплаченных услуг  с возмещением суммы Заказчику осуществляется на основании пунктов Договора оферты.

Информация о безопасности платежей посредством кредитных карт

Операция онлайн оплаты банковской картой полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты банковской карты  будут введены не на странице нашего сайта, а на страницах системы электронных платежей «ASSIST». Передача конфиденциальной информации от клиента на сервер осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS 1.2), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, в том числе сотрудники РОСТИНГА, не могут получить персональные и банковские данные клиента. Никакой комиссии за перевод денег с карт-счёта клиента система платежа «ASSIST» не берёт. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом клиента уточняйте в банке, в котором у вас открыт карт-счёт. Ознакомиться с информацией можно на сайте www.belassist.by

Правила возврата денежных средств

В случае отказа заказчика от тура (расторжения договора) до его начала, независимо от причин, денежные средства за оплаченный тур возвращаются заказчику исполнителем на расчетный счет, указанный в заявлении заказчика об отказе от тура, за минусом фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с организацией тура, включая оплату комиссионного вознаграждения банку за перечисление денежных средств Партнеру исполнителя, штрафные санкции, выставленные Партнерами исполнителя за аннулирование тура/услуг, иные расходы Исполнителя, подтвержденные документально. Заказчик информирован и согласен с тем, что в случае отказа заказчика от тура (расторжения договора), стоимость за авиабилеты на чартерные рейсы и групповые авиабилеты на регулярные рейсы, стоимость услуг перевозки, включенных в групповые автобусные туры, а также стоимость услуг по бронированию мест временного проживания и предоставлению туристической информационной услуги заказчику исполнителем не возвращаются.
Заявление на возврат денежных средств
Мы в социальных сетях



ООО "Ростинг"
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Гикало 4-33
+375-17-388-08-88
УНП: 100805612


Режим работы
Понедельник – пятница: 10:00 -20:00
Cуббота: 10:00 - 17:00
Воскресенье: 11:00-16:00

ООО "Ростинг" © 1994 - 2017

Подписаться на рассылку


Оплата банковской картой



Звоните:

+375(17)388-08-88
Главная | О компании | Контакты | Новости | Отзывы | Вакансии